среда, 31 июля 2013 г.

Дельфин и блокноты

Вам моё здрасте!

Меня прет, меня прет, никакой не новый год:)!

Не так давно я побывала на МК Ольги Pastila (шебби-альбом я почти доделала. Точнеe я полностью доделала все странички, запланированные на МК, но их так мало, поместилось так мало фоток, что надо закупать бумагу и делать альбом толстячком). После этого я была на МК Вики Fleer. Вика и ее муж необычайно потрясающие люди. Блокнот я собственно тоже не доделала, но сейчас не об этом.
Так вот.. сейчас будет длинная логическая (или не очень) цепочка, объясняющая первую строку:)  ...Оля. С тех пор я читаю ее, и не только, блог практически регулярно:). Очередной пост счастье в секундах поверг меня в шок. Отчего же и почему же я забыла многих исполнителей со смыслом, которых раньше так много слушала. Дельфин - один из них. Было время я его слушала и много. И до того мне стало обидно, что же не я наткнулась на эту крутую фразу... (хотя до этого стиля не доросла я еще:)), ну не пробовала просто.. наверное.) Долго я ходила с мыслью, что надо послушать Дельфина. И вот выдались уборочные выходные ( это когда я дома одна и выгребаю отовсюду грязищу, пылищу и так далее), я набрала "дельфин" вконтакте, прибираюсь себе спокойно, слушай в полуха депрессивно-агрессивную музыку и вдруг Дельфин русалку полюбил 
Глубокой трепетной любовью 
Он чуткий сон её хранил 
Нёс жемчуга ей к изголовью

Ничего себе поворот! что за??! ааааа!!! ДЕЛЬФИН! И так мне стало смешно и весело сразу, что я сначала послушала Николаева и даже подпевала (вот уж фу-фу-фу, терпеть его не могу), потом включила Женю Белоусова. Я не знаю что меня натолкнуло, но с тех пор меня прёт:)))! Попробуйте послушать и попеть:) В общем настроение мое улучшилось, и по мотивам МК Вики я натворила два блокнота размером 10х15:
Розовый я маленько украсила, но не сильно, чтобы ничего не отваливалось, когда носишь в сумке.



Синий вообще украшать не стала, он и так красивый:))






Комментариев нет:

Отправить комментарий