суббота, 15 февраля 2014 г.

Яркий блокнот


    Приветики всем!

    Не знаю как у вас, но у меня сегодня жутко медленный интернет. Видно у него магнитные дни...
    А я с очередным блокнотом:) В этот раз блокнот яркий - красный с белыми горохами. Обложка, как обычно, мягкая на ватине:

Обожаю закладочки, я бы делала их штук 10, но тогда блокнот не будет закрываться:). Одна закладочка из кружева, состаренная в кофе (или в чае, точно уже не помню:)) ), вторую я сплела из шерстяной нитки и надела на нее бабочку:

    Блокнот закрывается на резиночку, почему-то всем так больше нравится:). Листы тонированы в кофе и затонированы дистрессом по краю:
с другого ракурса видно брадсики:
Вид сзади:

Детальки на обложке:
Небольшие сюрпризики с виде набора стикеров для записей
и украшения на страницах






Вот такая получилась красота:)
Сама я лично от него в восторге, не отдала бы, но... сроки поджимали:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий