вторник, 22 октября 2013 г.

Тильда и декупаж

Доброго дня!

Я сходила на очередной МК:).
МК проводился в честь открытия Центра психологии в Автозаводском районе, ЖК Водный мир. Можно было сходить на декупаж, Тильду, мыловарение и йогу. 
Я выбрала тильду и декупаж. Оба мастер-класса проводила милая девушка Олеся, которая делает очень забавных кукол:). Они выставлены в Центре.
Я немного припозднилась, поскольку   Автозавод для меня белое пятно и я вышла на остановку раньше и, соответственно, заблудилась. Но все равно я всех догнала:).
На столе уже лежали раскроеные и простроченные тильдо-заготовки, оставалось только их набить холофайбером. 
Впрочем, меньше слов, больше фото: 
это моя
 это девочки нашили


 Улитко-парад
 Случайно сшилось сердце, оказалось велико для улитки и получился самостоятельный предмет декора:). Можно пришить петельку и повесить на елку

 Моя, конечно же, ползет в другую сторону. Как так вышло, что только моя такая -  я совершенно без понятия

Сшили куклу, можно и отдохнуть
 а потом подекупажить. В процессе было не до фото, вот уже результат моего декупажа:
 Девочки покрывают свои дощечки лаком:









Довольны результатом:
В общем, с хорошим настроением и новыми знаниями мы довольные разошлись по домам:)

P.S. Раньше я думала, что декупаж - это такое "фу", которым не стоит заниматься и вообще "ни о чем". Я свое мнение определенно изменила. Даже, скорее всего, задекупажу пару-тройку вещей:)


2 комментария:

  1. Что такое тильда?

    Твоя улитка, кстати, ползёт в позитивную сторону. Остальные более пессимистичны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-то я не задумывалась о позитивных сторонах:)))
      Тильда - это такая тряпичная кукула. Вот что пишут:
      " Тильды – это одни из самых очаровательных кукол, какие только можно себе представить. Они милы, забавны и непропорциональны. Эти куклы из текстиля, лоскутков ткани с использованием пуговиц и лент часто изготавливают самостоятельно и дарят не только детям, но и, даже чаще, взрослым в качестве необычного сувенира и элемента интерьера. Куклы тильды отличаются необыкновенной простотой, которая, впрочем, лишь способствует передаче самых светлых чувств, эмоций ассоциаций. Первые куклы тильды были авторскими работами хэнд-мейд молодого норвежского дизайнера Тоне Финагер. Первый магазин под торговой маркой «Тильда» был открыт в 1999 году, в этом магазине можно было приобрести обучающие книги и мастер-классы по рукоделию, материалы для вышивки и шитья, выкройки для кукол тильда, но самих готовых кукол в магазине не продавали. Тоне Финагер была убеждена в том, что волшебство и очарование кукол тильда именно в том, чтобы ее владелец принял непосредственное участие в создании. "

      Удалить