четверг, 17 октября 2013 г.

В поисках стиля

Добрый вечер!

Я все же занялась поисками "своего" стиля. Этой открыткой я пыталась реализовать clean&simple. Автор этого стиля американка Cathy Zielske.
Особенности стиля Clean&Simple с точки зрения автора(скопировала из посторов необъятного):
  • Не только просто, но и быстро. Cathy Zielske считает, что тратить больше 15-ти минут на создание страницы или открытки — это слишком много.  - Лично для меня 15 минут на открытку - это из области фантастики, как минимум на сегодняшний день.
  • Без затрат. Стиль Clean&Simple, по мнению автора доступен даже тем, кто не может скупить все понравившиеся коллекции бумаги и украшений. Здесь бумаги минимум, а украшений и того меньше. Можно обойтись и совсем без них. - Здесь я согласна:), потому и решила попробовать.
Получилось, по-моему, что-то вроде шебби-симпл. Как-то на графический дизайн не похоже, но и явно не шебби:))
Главное ,что мне нравится и придумано мой от начала и до конца. Ну и, конечно же, отличная возможность пробовать мой новенький Big Shot ;)

 Такой скромненький вид сзади


А вот, собственно, и вдохновитель открытки

Комментариев нет:

Отправить комментарий