четверг, 19 января 2017 г.

Винтажный медийный блокнот

Доброго всем времени суток,

В очередной раз я решила оживить свой блог, посмотрим на сколько меня хватит - все ранво их никто не читает )))

Блокнот сделала на заказ и очень рада, что  имениннице он понравился. Отзыв выкладывала вот тут

Здесь выкладываю все фото, что успела сделать, чтоб можно было рассмотреть детали.





 

 



 Так я упаковала блокнот. Не совсем такая упаковка отражает то, что в ней упаковано, но уж что смогла придумать по-быстрому за 2 часа до того, как отдать его заказчице :)

Спасибо, что зашли!

1 комментарий:

  1. Оля, я читаю)) зависла тут, рассматривая каждую страничку)Такая интересная техника, хочется не только посмотреть, но и потрогать))). Цвет, фактура все очень гармонично! Упаковка вообще шедевр, я даже и не поняла сразу что это упаковка пока не прочитала!

    PS:Ажурная салфетка или может скатерть на фоне очень изящная работа, люблю такие)))

    ОтветитьУдалить