понедельник, 27 июля 2015 г.

Забиваем эфир картинками

Привет, мир:)!

В то время как я пытаюсь себя мотивировать разворотами еще не готового альбома отправляя их в инсту, здесь написать абсолютно нечего.
С другой стороны я обещала себе делать более или менее регулярные посты в блоге....
Эх, что же делать - делюсь просто фотками спреев, без скрапа сегодня:)

Фотографии немного "пьяные", затрудняюсь сказать почему, но видимо "я художник, я так видела" в момент обработки фото.

На днях мне приехала посылка от http://13arts.pl/  , супер спреи и бумага. Теперь я балуюсь их фотографируя, и почему-то ленюсь выложить эту красоту на сайт -  наверное боюсь, что купят и мне не останется:))).

Спреи в основном пастельных цветов поскольку палитра активных цветов представлена в моем магазине маркой docrafts




Фотографии сами по себе не несут смысловой нагрузки - я просто фотографировала, чтоб мне нравилось. Надеюсь и вам понравится.





Комментариев нет:

Отправить комментарий