суббота, 24 мая 2014 г.

Победа та-дам!

Девочки, мальчики,


Моя первая победа в НН:)
Наш самый популярный в НН сайт nn.ru проводит регулярный конкурс рукодельниц и в категории "скрапбукинг" я таки взяла первое место
 с открыточкой
Я про нее рассказывала здесь.
Открыта была сделана от души, без конкурсов и номинаций, без лифтинга и скетчей, поэтому я рада вдвойне:балдежь, молодежь:)))!

Правда я еще выставляла свой Секретный сад, но его почему-то не приняли. Ну и ладно, сами виноваты:)

В общем, я рада! рада! рада!

Я даже получила приз - возможность проводить платные МК. Возможность эта открыта до 31 августа ,но мне даже в голову не приходит какой МК я могла бы провести и вообще придет ли хоть кто-то:)))

Всем доброй ночи:)



4 комментария:

  1. Ура!!! Оля, с победой! Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Хоть уже и прошел месяц))) Я голосовала за эту открыточку в первом туре (второй пропустила))) Открытка очень необычная и интересная! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить