среда, 20 ноября 2013 г.

Жизнь прекрасна!


Приветы!

Все у меня хорошо, спасибо всем обеспокоившимся:)
Все время что-то делаю, ни минуты не сижу на месте:) Это, конечно, достаточно образно, ибо чтобы все делать, что я делаю, как раз и приходится сидеть:). В общем завернула не развернешь.
Сколько информации я получила в мозг за последние пару месяцев - не передать.
Буду порциями выдавать:)

  

 В первую очередь я сходила на очень классные тренинги.
Настолько прониклась я этим делом, что даже купила пару книг
Голви "Работа как внутрення игра" и
Дауни "Эффективный коучинг",
вумная станууууу
Пока начала читать Голви, посмотрим:)
Надо еще упомянуть как я их добывала, прямо у нас не город, а информационный вакуум. Умные книжки только под заказ. Зато теперь, после всего заказанного в Дирижабле, у меня есть их карточка -кому надо обращайтесь, 5%, накопим 40 тысяч - будет 7% :)

Так вот Голви говорит, что любой человек способен справиться с любой задачей. Я даже знаю кто сейчас ухмыльнется, но но но, будем читать:)
Словом, вера в людей - это основной принцип коучинга. Не верите в это или не хотите верить - нечего и начинать коучить.

Дауни еще не начинала, пролистала только.




 
  Потом, мне приехали (наконец-то!) давно заказанные ножи. Вот что можно нарезать такими ножами
и вот.
Извиняюсь за качество фото, но иногда можно сфотать так, что никакой фотошоп не поможет, но перефотывать не буду:)
Нарезать можно не только это, но овал и некая не ясного назначения закорючка в туманным назначением, не такие красивые, поэтому остались без фотопортрета.














Еще меня научили легко обрабатывать фотки, что немного смешно звучит на фоне предыдущих двух фот, но тем не менее.
До








и после как говорится.



Также не могу не поделиться, что моя команда не шибко активная и вообще (надеюсь, что они это никогда не прочитают) все как один согласились складываться на фрукты-печеньки и теперь мы, как минимум, раз в месяц будем собираться и все это дело поедать. Я этому очень, просто очень-очень рада. Наконец-то у нас начало все получаться:)

Из скрап работ ничего не покажу, никак не сфотаю. Но зато есть елочки:)
Елочки называются "Мисс Элегантность"
Будут продаваться. Вот только я их сфотаю (опять же) получше и выложу в магазин.
Есть еще "Мисс Веселье", но в фотоаппарате села батарейка и она не смогла позировать. Придется в выходные этим заниматься, потому чтоя прочитала,что лучше фото для блога делаются во второй половине дня. Я, собственно ,в это время на работе. Поэтому - ждем выходные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий