вторник, 22 января 2013 г.

Денежная коробочка: Результаты мастер-класса

День добрый!
Добрый и морозный:)

Хоть я и решила, что хочу заниматься скрапом, но не решила с чего же мне начать. Google выдает, конечно, множество ответов на мой вопрос, но все же... и любопытно, и страшно, и помощь нужна. Начала искать на местном форуме и нашла мастер-класс по денежной коробочке. МК платный, потому ссылку давать не буду:)
Словом, решилась - пойду! Встала в субботу утром рано, в 9! Взяла с собой ножницы, линейку и хорошее настроение - все по списку.
Только я зашла и мы засели на рукоделие, как сразу стало ясно сколько всего мне не хватает -клей, скотч, железная линейка, коврик, о, ужас, сколько же всего придется купить и ради чего?
Думаю - ладно, сделаю сейчас, уйду и уж больше не буду ничего делать, позабавилась и хватит.
Склеили коробочку.

 Выбрали украшения.
 Узнали слово "термоклеевой пистолет". Правда на фото его не видно:).
И вот он долгожданный результат! Действительно долгожданный - 5 часов ушло на такую красоту и уверена я, что оно того стоило!
В общем....
 купила я коврик, хорошую линейку, клей, скотч, бумагу, цветы, ленты и... разорилась так, что всего не перечислишь, завалила угол в квартире всякой всячиной:) - не зря сходила на МК.
Правда похоже, что я заболела скрапом:)
Посмотрим, что из этого выйдет.



P.S. Перед началом МК думала коробочку подарить кому-нибудь, а теперь жалко:)

P. P.S. Пистолет надо купить


1 комментарий:

  1. нарядная коробочка ) каждый раз, когда смотрю на подобное, недоумеваю - как такая незначительная вещица может поднимать настроение?! Леля, фантазируй, у тебя неплохой старт! )

    ОтветитьУдалить